Сторінка 1 з 1

Нова редакція!Електронної технічної документації.

Додано: 28 лютого 2013 12:06
chery2005
предлагаю Вам на рассмотрение, уже отредактированный порядок изготовления и согласования тех. документации по приватизации и проектов отводов земельных участков,подскажите...на каком этапе может не заработать?

Проанализировав порядок и методику данного вида работ, а так же основываясь на последние изменения в земельном законодательстве и желанию и требованиям "Держземагенства" привести в порядок земельные отношения и эффективного разгосударствление гос. земель с целью получения прибыли в гос. Бюджет и громадной экономии материальных ресурсов, как госорганов так и средств и времени простых граждан.....предлагаю привести всю процедуру и порядок приватизации и аренды, в электронный вид!!!! т.е. расписываю всю процедуру.
1.Человек желающий приватизировать или взять в аренду земельный участок под жилым домом или под другим целевым назначением, приходит в любую проектную организацию, пишет письменное заявление, предоставляет правоустанавливающие документы на дом, личный паспорт, инд. код или решение местных органов самоуправления на дачу в аренду .
2.Проектная организация выдает гр-ну акт согласования границ на земельный участок, который он должен подписать соседями, смежными землепользователями.
3.По получению акта согласования границ подписанный всеми смежными землепользователями земельных участков, проектная организация сканирует все правоустанавливающие документы ,акт согласования границ в формате PDF, создает в электронном виде техдокументацию со всеми пояснениями графикой в формате "Microsoft Word"(что бы любой компьютер, даже самый простенький, смог открыть его...сёла, поселки) формирует обменный файл в формате "XML" и подписывает электронной подписью, которой получили все ответственные за землеустроительные работы землеустроители, наносит на электронный носитель, или посылает по эл.почте в следующую инстанцию, на согласование (по желанию заказчика, далее должно быть обязательным).
3.Далее заказчик с документом в электронном виде идет по инстанциям, или проектная организация (по его согласию) отсылает на электронную почту в формате XML любому согласовывающему прю:
3.1.Пример: отдел архитектуры открывает на любом компьютере тех.документацию принесенную на магнитном носителе заказчиком или получение на эл.ящик отдела электронный документ, вносит свои замечания(если есть, отправляет по эл.почте на доработку проектным организациям, а не гоняет бабушек и дедушек туда-сюда) добавляет в этот эл.документ в формате "Microsoft Word" или ''PDF'' выводы о согласовании данной документации, которые подписывает своей эл.подписью. (электронный ключ, подпись и печать это так же не проблема для любых органов власти или предприятий, его можно приобрести за 80грн.на год на сайте http://ivk.org.ua/ или пользоваться ключами которые получили бесплатно для электронной отчетности , и уверен что вскоре все предприятия и органы власти перейдут на эл. подписи и печати!)
3.2.Далее заказчик идет в территориальный отдел земельных ресурсов, где проверяется вся техническая документация, наличие документов о согласовании, законность, правомерность и эл. подписи и печати всех отделов и предприятий, которые согласовывали эту тех. документацию и так же, дополняет данный электронный документ, своим согласованием и присвоением кадастрового номера земельному участку в формате "Microsoft Word" или ''PDF'' который подписывает своей эл. подписью.

3.3.Далее человек с эл. документом нанесенным на магнитный носитель или переданным по эл.почте (данную процедуру нужно согласовать) идет в местные органы самоуправления, где так же без проблем на любом (самом простом компьютере)открывает тех. документацию, которую утверждают на сессии и так же добавляют в формате "Microsoft Word" или ''PDF'' решение по приватизации или разрешение на аренду ,который так же подписывает своей эл.подписью (я думаю не проблема купить за 80грн.на год для любого с. совета, тот же эл.ключ и печать, тем более сейчас для эл.отчетности в налоговую и в пенсионный фонд, ключи раздаются бесплатно. И они те же для подписи любого докум.
3.4.И последнее, человек идет (или гос.регитстратор получает по эл.почте, данную процедуру нужно согласовать) с эл.документом технической документации к государственному регистратору, который в свою очередь открывает этот документ смотрит всю информацию, согласования, все подписи(специальной программой, которая выдается вместе с ключами, для подписи и просмотра) и распечатывает и выдает ч-ку СВИДЕТЕЛЬСТВО на право собственности на землю. Далее регистратор оставляет для архива этот эл.документ на магнитном носителе(магнитный носитель нужно так же согласовать) и копию сбрасывает на сервер для создания электронной базы.
P.S
Электронный документ можно распечатать на любом этапе согласования или для создания архивного документа (согласно своим требованиям для каждого согласующего органа) вместо печатей и подписей на документах, будет отметка о том, что документ подписан электронной подписью, которая имеет такую же юридическую силу, что и оригинал.

Что нам это дает? Самое главное возможность оформления тех.документации без участия заказчика,без учета человеческого фактора что исключает; очереди, вымогательство, взяточниство, по инстанциям согласования, огромную экономию материальных средств, скорость обработки и передачи информации, экономию времени и средств заказчика, доступ к информации из любой точки мира к электронной базе(по мере уровня секретности),мобильность информации, которую можно в любую минуту отправить любой организации, принимающей участие в согласовании тех. документации или проекта для доработки или согласования и самое главное не гонять простых людей по этому бесконечному бюрократическому кругу, которые месяцами просиживают в разных вида инстанций, в надежде получить свидетельство на право собственности.

Додано: 28 лютого 2013 12:35
Kitsmaniuk
chery2005 писав:и самое главное не гонять простых людей по этому бесконечному бюрократическому кругу, которые месяцами просиживают в разных вида инстанций, в надежде получить свидетельство на право собственности.
Схема мені сподобалась. Однак, не забувайте про те, що в усьому світі головним носієм інформації є "БОМАЖКА" з усіма "мокрими" печатками і підписами. І ця "БОМАЖКА", яку ми називаємо землевпорядною документацією, гріє серце тій же бабці, чи дідусеві, "которые месяцами просиживают в разных вида инстанций, в надежде получить свидетельство на право собственности", а тому вважаю за необхідне, на сьогоднішньому етапі, кінцевим результатом всіх цих мук бачити не тільки свідоцтво про право власності на нерухоме майно, яке видасть держреєстратор речових прав, а й роздруковану на паперових носіях поземельну книгу, в якій буде запис "Із змістом, складом, та документами, що містяться в Поземельній книзі ознайомлений (підпис отримувача свідоцтва) Прізвище, ім'я, по батькові., і т.д. Приблизно ось так.
При цьому громадянин перший раз приходить до землевпорядної організації, другий раз до ДРРП, при чому до ДРРП він приходить після повідомлення, отриманого в телефонному режимі. Якщо в телефонному режимі три спроби безрезультатні - стандартне письмове повідомлення з відміткою про вручення.

Додано: 28 лютого 2013 12:50
ZIC
Теоретично, технологія не така й утопічна. Але потребує впровадження порівняно нового програмного забезпечення, без якого все залишатиметься утопією - GeoPDF від "Hitachi Solutions".
Воно дозволяє викоритстовувати просторово прив'язану картографічну інформацію (включаючи і растрові супутникові чи аерофотоматеріали) непрофесіоналами без спеціальних ГІС-програм!
Причому, передивлятись такі матеріали і доповнювати до них помітки і коментарі можна в безплатному АкробатРідері...
Докладніше - в презентації:
GeoPDF_Hitachi Solutions.zip
Але нашим ідеологам і розробникам НКС це, мабуть, складно!?

Додано: 28 лютого 2013 13:03
chery2005
согласен!сам смысл этой методики электронной тех.документации...убрать из этого бесконечного круга..человека,заказчика.Этим самым мы лишаем чиновников,возможности вымагательства,создания искуственных проблем при согласовании! А по бумажным носителям скажу так..сколько мы работаем с электронными ключами? 1-2года и то процентов на 30% и статус электр.докум. и эл.подписи есче не кто не знает! Я же говорю,для простого ч-ка последней точкой в этом деле будет являться свидетельство на право собственности общего образца..поэтому он ни чем не будет ущемлен!

Додано: 28 лютого 2013 13:24
Kapitos
а в нас у погодження замовник і не бере участі, він підписує документацію і потім в кінці просто забирає готовий документ. Всі питання погодження вирішуємо ми як проектна організація

Але взагалі-то ідея дуже перспективна, але тільки для нас, тому сумніваюсь, що держструктури будуть в захваті від такої ідеї....

Додано: 28 лютого 2013 13:48
Kitsmaniuk
Kapitos писав:тому сумніваюсь, що держструктури будуть в захваті від такої ідеї....
Правильно сумніваєтесь, в цілому. Однак я особисто знаю працівників держструктур, яким набагато легше і простіше працювати з проектними організаціями, чим з громадянами. при цьому наголошую, що совість і руки в них справді чисті.

Додано: 28 лютого 2013 13:56
chery2005
Kapitos писав:а в нас у погодження замовник і не бере участі, він підписує документацію і потім в кінці просто забирає готовий документ. Всі питання погодження вирішуємо ми як проектна організаціяАле взагалі-то ідея дуже перспективна, але тільки для нас, тому сумніваюсь, що держструктури будуть в захваті від такої ідеї....
В том то и дело что в каждой области,а потом в районах делают так как им угодно нет ни какого утв.порядка! а так играемся в испорченый телефон ч-з бабушек и дедушек! я поэтому и предлагаю эту идею,которая совершенно не такая не решимая, в смысле средств и законности!

Додано: 28 лютого 2013 16:58
Kapitos
так Ви гарно розпишіть все, хай кожен повносить свої корективи і можна буде відіслати листа на Держагенство та обласні з пропозицією удосконалення взаємодії