Уважаемые коллеги,
Прежде всего благодарю всех тех, кто подключился к обсуждению темы.
Постараюсь ответить на возникшие вопросы и выразить свое мнение по некоторым пунктам организации такого проекта.
AeroMaster писав:Это подтверждается появлением на форуме тов. Санина, если конечно это он, то wellcome!
Вы проявили разумную долю сомнения, однако это достаточно просто проверить. Позвоните по телефону в приемную управления земельных ресурсов г.Харькова (телефон можно найти на официальном сайте Харьковского обласного УЗР
http://www.kharkovzem.org.ua/oblast/34.html) и спросите у секретаря достоверна ли информация на сайте
http://zemres.com о том что рассматривается возможность проведения таких работ.
Егор писав:Не совсем себе представляю как в жизни будет выглядеть коллективная заявка граждан на весь квартал

Если учесть что в любом городском квартале усадебной застройки какая - то часть участков уже приватизирована, другие просто не хотят оформлять документы и т.д.
Совершенно верно. Однако не все те кто оформил госакты сделали это после 2003 года (когда ввели обязательную регистрацию в ДЗК). У людей есть еще некоторое количество оранжевых госактов. И чем больше оформляется госактов с внесение данных в АС ДЗК тем больше вероятность, что при переоформлении оранжевых госактов они просто наложатся на приватизированные позже, а двигать уже будет некуда. Если это объяснить владельцам оранжевых актов и предложить им внести информацию о их праве в АС ДЗК и выдать им госакты нового образца, по не очень то уж и высокой цене, разумный человек врядли будет сильно сопротивлятся.
Безусловно будут и те кто не хочет приватизировать. В этом случае можно мотивировать таких землепользователей. Ну во первых если из-за 2 - 3 человек остальные не смогут оформить право собственности в десять раз дешевле (250грн которые предполагаются как плата с людей - это примерно в 10 раз меньше существующей цены в Харькове при
ИНДИВИДУАЛЬНОМ оформлении) то у желающих есть 2 пути: первый - постараться
убедить строптивых :D, ну или в крайнем случае скинуться и
помочь финансово тем кто не хочет :evil: и это все равно будет в несколько раз дешевле чем делать ИНДИВИДУАЛЬНО.
Егор писав:Более того, создаются неравные условия для тех, кто, например, приватизировался по проекту отвода (не приведи Господь - с выбором участка) и теми, кто пойдет в порядке "инвентаризации".
Что уж тогда говорить о постанове КМУ №844 :) .
Алексей2 писав:Но лично у меня вызывает сомнение пункт «подают коллективную заявку на весь квартал». Если брать г.Харьков, то с большой вероятностью можно утверждать что этих коллективных заявок не будет.
В Харькове на сегодняшний день около 50 000 не приватизированных земельных участков. Если прикинуть что в квартале около 50 участков то получаем примерно 1000 кварталв (хотя мне кажется что количество кварталов немного больше, если у кого то есть более точные данные сообщите пожалуста).
с большой вероятностью можно утверждать что
найдется хотя бы пара тройка кварталов которые, несмотря на все преграды соберутся и подадут коллективную заявку.
Ну а если серьезно то это вопрос исключительно маркетинга (тобиш продажи).
Например форумчане которые включились в обсуждение, если говорить в терминах маркетинга,
купили идею сплошной инвентаризации. Весь вопрос в том чтобы сделать предложение которое будет воспринято потенциальными потребителями, найти ключик к целевой аудитории. Уверен что реально показать такие стороны данного подхода которые заинтересуют землепольователей.
Ну а после того как совершена первая "продажа" и выдана первая партия госактов народ подтянется. Такой менталитет наших людей "У Ивана есть госакт, и Маруси есть, а я получу да еще дешевле чем Петр" ну или что то в этом роде.
Алексей2 писав:В связи с этим возникнет проблема с подписанием актов согласование границ. В этом проекте я не увидел, как и кто это будет делать. Если это останется за разработчиком и не будет централизовано, то и не будет коллективной инвентаризации вообще! Либо с квартала найдется, при этом и не один землепользователь, который не будет подписывать соседу. И что в такой ситуации делать. Сосед отстает от «коллективного заявление», разработчик также теряет время на согласование отдельно взятой документации, которая отстала. И рушится все концепция
Ну, во первых, в договре можно прописать что согласование границ - обязанность землепользователей, они то уж между собой разберутся, по крайней мере в большенстве случаев. Безусловно бывают особо тяжелые случаи, когда человек просто невминяемый. Ну чтож тогда вопрос решает коммисия органа местного самоуправления и в крайнем случае если граници не согласовываются безосновательно тогда комиссия составляет акт и согласовывает границы вместо землепользователя (у меня такие случаи были и не один, в ДЗК регестрировали).
Алексей2 писав:Возник вопрос. Что делать если разработчик выехал на квартал, сделал съемку. Во время формирование тех.документации обнаруживает ряд «самостроев» на участке. Как показывает практика это от 20%-80% всех землепользователей г.Харьков в зависимости от района города. То что в нас все строят что хотят и как хотят, это все знают. Как и то, что Управление архитектуры в этом случае не даст положительное заключение.
Что то я не нашел здесь
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... g=z0522-97 такой причины для не согласования архитектурой материалов инвентаризации. Думаю что горсовет сможет, если захочет, вернуть чиновников в рамки нормативных документов.
werewolf писав:Типове технічне завдання і договір на проведення інвентаризації земель вже розроблені Держкомземом у 2008 році.
Буду крайне признателен за ссылочку на эти документы.
werewolf писав:Бажано, відокремити роботи з проведення інвентаризації та оформлення правоустановчих документів. Інвентаризацію виконати за бюджетні кошти, а технічки на видачу державних актів - за кошти громадян, в індивідуальному порядку, за встановленою однаковою ціною.

Вообще то именно в объединении этих работ, и как следствие
совметном финасировании работ была изуминка. На мой взгяд 500грн это экономически оправданный минимум для исполнителя. А если это минимум поделить на 2 то это уже смешные деньги :lol: как для горсовета, так и для граждан.
Если работы разделить то, например у меня, возникнут сомнения, что после инвентаризации, работ по оформлению госактов может и не быть, ну или они могут быть не у меня. А за 250грн я как то еще не готов работать.
werewolf писав:( Я добре памятаю Харківську РФ ДП "ЦДЗК" Krutelyk До речі, хто вирішуватиме з ними "питання"?)
Если я правильно понял этот документ
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 1-2009-%EF, то некоторые функции переходят к УЗР с 01.01.2010. А еще можно попытаться применить норму о бесплатной регистрации прав на нерухоме майно для граждан в рамках безоплатной приватизации согласно закона "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обмежень". На сайте
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... eg=1952-15 вроде бы как "Чинний". :)
werewolf писав:За чий рахунок будуть висновки, кадастрові довідки і т.ін.? Якщо за рахунок фірми - навряд чи їх ця робота зацікавить.
Вообще то, планурется что все согласования за счет горсовета.
werewolf писав:- необхідно "розкрутити" ДЗК або земельні ресурси на інформацію про раніше виконані землевпорядні роботи в тих кварталах
100%
Алексей2 писав:Я против, одной фирмы. Во-первых, если это будет поток, то не потянут. Во-вторых, конкуренция - это не самое плохое.
Я тоже.
Маруся писав:Кажуть люди, що то ЗАЖИРНО! kartka!!!
Ну так этож хорошо, если кто-то предложит дешевле. Значит те у кого нет GPS больше могут заработать.