Вопрос о зарплате у частной организации
Правила форуму
Будьте уважними! Перед створенням теми перечитайте Правила форуму і ще раз перевірте, чи дана тема не існує. Теми, які дублюють інші, видаляються без попередження! Повідомлення, які містять не прихований адрес E-mail, видаляються без попередження!
Будьте уважними! Перед створенням теми перечитайте Правила форуму і ще раз перевірте, чи дана тема не існує. Теми, які дублюють інші, видаляються без попередження! Повідомлення, які містять не прихований адрес E-mail, видаляються без попередження!
-
- Молодший спец :)
- Репутація: 8
- Область: Київська
- Місце роботи: Приватні проектні організації
Здравствуйте ув. землеустраители! Прошу вашего мнения по поводу оплаты труда. Я заканчиваю заочно магистратуру и попутно устроился в "проектную организацию" частную, вернее я открыл себе фо-па и таким образом работаю от чужого имени. Суть в том что пока я входил в курс дела, (работаю уже 8 месяцев) мне платили сначала 4 потом 5 тис. в месяц из которых я плачу 900 с копейками за налог. Теперь есть возможность перейти на другую форму оплаты, то есть по факту: Сделал техничку-заплатили. но стоит ли оно того? Начальник охотно оживился когда я поднял этот вопрос, то есть ему это выгодно... А мне? Так вопрос в чем, подскажите пожалуйста, сколько реально можно просить за одну выполненную техничку? Там допустим щодо відведення... или інвентаризація или Розподіл (то что я уже делал). И подскажите сколько реально можно зарабатывать, ато перспектив я особо не вижу... Или на гос службу стремится? Спасибо заранее коллеги...
-
- Спец
- Репутація: 170
- Область: Харківська
Напишите обьем работ ваших
Відправлено через 25 секунд:
сколько тех. док или проектов в среднем в месяц
Відправлено через 25 секунд:
сколько тех. док или проектов в среднем в месяц
-
- Спец
Я поняла - чтобы не платить фирме самой налоги. От они так выкрутились
- Prometheus
- Спец
- Репутація: 321
- Область: Житомирська
Проекти 30%